ZEZMAN Holding посетил MIPIM! Это одна из самых масштабных выставок недвижимости в мире.
Ежегодно на MIPIM встречаются представители политики, бизнеса и мира недвижимости. На несколько дней выбранный город становится эпицентром новых идей и перспектив развития рынка коммерческой недвижимости.
Настало время делиться нашими наблюдениями. Собрали для вас главные тренды, инсайты и наблюдения.
Устойчивое развитие — обязательная норма для бизнеса в мире. Если Украина лишь постепенно знакомится с этим, то у населения многих европейских стран сравнительно высокий уровень знаний и понимание устойчивого развития благодаря тому, что они сосредоточены на сохранении окружающей среды и социальном благосостоянии.
Road to Zero — это популярный и важный подход к ускорению перехода к низкоуглеродному будущему. Основная цель – сокращение выбросов парниковых газов и других вредных загрязнителей, которые способствуют изменению климата и представляют угрозу здоровью.
Многие бизнесы перестраивают процессы, ведь важно понимать, что каждая компания является агентом влияния на будущее. Методы и подходы в работе оказывают на него непосредственное влияние.
BIM технологии завоевывают приверженность компаний в области строительства и девелопмента. Компании, где видение процесса основывается, условно говоря, на графиках на бумаге остаются в прошлом. Следует адаптироваться под современные реалии, оптимизировать процессы и двигаться в направлении цифровизации.
Стремительно развивающаяся экономика услуг требует от бизнеса и общества фундаментальной реструктуризации. В настоящее время происходят глобальные изменения, превращающие парадигму потребностей аудитории от товара в сервис. Повышаются запросы и требования, поэтому каждый продукт оснащается дополнительными функциями, превращая его в услугу.
Население Европы постоянно стареет. Как результат — формируются концепции обеспечения достойных условий жизни для пожилых людей. Это могут быть как отдельные колливинги, или комплексы с меблированными квартирами, с учетом всех потребностей людей данного возраста.
Вертикальное озеленение приобретает все большую популярность в последние годы, благодаря экономии пространства и эстетическому дизайну. В сфере недвижимости эта тенденция привела к росту спроса на объекты с вертикальным озеленением.
Согласно исследованию Национальной ассоциации риелторов, 42% покупателей жилья считают садоводство и открытые жилые пространства очень важными факторами при поиске жилья. Кроме того, доказано, что вертикальные сады улучшают качество воздуха, что делает их привлекательными как для покупателей, так и продавцов.
Многие застройщики включают вертикальные сады в проекты своих домов как дополнительное преимущество. Некоторые даже создают целые здания, которые служат вертикальными садами, чтобы создать экологически чистое и визуально красивое жилое пространство.
Универсальный подход к созданию жилья постепенно уходит в прошлое. Потребности отдельных групп людей как в ремонте, так и в инфраструктуре заставляют девелоперов адаптировать продукт.
На основе этого мы уже можем сформировать представление о том, каким будет будущее строительной отрасли. Мир движется в определенном направлении и будущее — за открытыми изменениями компаниями, которые понимают последствия своих действий и берут на себя ответственность.